Как раскрутить Инстаграм бесплатно

10 бесплатных методов раскрутки Инстаграм

При регистрации нового аккаунта многие испытывают трудности в поиске подписчиков. Не важно: представляете Вы компанию или желаете продвинуть свой личный профиль, методы популяризации для всех одинаковы. Сегодня поговорим о бюджетных способах. Плюс этих методов в том, что привлеченная аудитория  — действительно заинтересованные в Вас, в Вашей компании и в Вашей странице лица, которые не исчезнут. Минус – время, которое необходимо потратить. Сразу говорим, нужно набраться терпения и регулярно выполнять мероприятия. Главное – это ежедневное систематическое движение к цели.

Метод №1 Комментарии

Метод №1: Комментарии

Подписывайтесь на топовых блогеров по Вашей тематике. Оставляйте развернутые комментарии. Хорошие, ценные высказывания действительно привлекают внимание, их лайкают и на них отвечают. С комментария обычно приходят 2-3 человека. Иногда бывает так, что  блогер просит подписчиков поделиться информацией о себе. Обязательно участвуйте, это позволит привлечь еще большую аудиторию к Вам.

Метод №2: #Хэштег

Неоднократно можно встретить информацию, что хэштеги уже не работают. Однако согласно статистике, которую Вы сами можете посмотреть в каждой публикации, видно, откуда к Вам пришли. Для примера мы взяли пост с аккаунта 2700 подписчиков, набравший 1281 показ, из которых 368 – это показы с хештегов. То есть порядка 30% от просмотров – это реальный результат.

Как лучше всего использовать хэштеги? Мы рекомендуем собрать их по тематике Вашего аккаунта и разделить на 3 группы по количеству использования в публикациях: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Далее используйте их в пропорции для одного поста: 1 группа -30%, 2 группа -60%, 3 группа -10%. Часто употребляемые хэштеги соберут большое количество просмотров, но Ваша публикация очень быстро опустится вниз ленты. Редко употребляемые хэштеги – это в большинстве случаев личные теги, которые позволят индивидуализировать и выделить Ваш профиль для дальнейшего продвижения. Соответственно большую часть должны составлять среднечастотные, то есть группа №2.

Сделайте несколько подборок хэштегов и последовательно включайте их в посты. Лучше смотрится, если Вы будете включать их не в контент, а в комментарии. Заказать SMM в Перми.

Используйте хэштеги не только к постам, но и в сторис. Запомните: необходимо использовать хэштеги, по которым Вас смогут найти. Например, если поставить хэштег «яиграюссобакой» Вас вряд ли заметят, а если его заменить на «игрушкидлясобак», то Вы обратите на себя внимание.

Метод №3. Местоположение (геотег)

Всегда используйте этот инструмент. Благодаря тому, что Вы обозначите Ваше местоположение, Ваш аккаунт может появиться в ленте рекомендаций для людей с теми же интересами.

Метод №4: Активная позиция

Подпишитесь на блогеров, имеющих большую аудиторию, которая Вам необходима. Участвуйте в их конкурсах, марафонах, флешмобах. Например, один наш клиент победил в мероприятии и смог таким образом привлечь около 300 подписчиков.

 

Метод №5: Перевести аккаунт в бизнес-профиль.

Для того чтобы понимать, в какой точке Вы находитесь и как движетесь к цели, необходима статистика. Для этого подключите бесплатно бизнес-профиль. Вам откроется возможность видеть количество просмотров, узнать возраст Вашей аудитории, какие публикации были наиболее популярны. Вы сможете управлять контентом, так как будете знать, что нравится Вашей аудитории, а что — нет.

Метод №6: Полезные материалы для подписчиков

Подготовьте какой-нибудь полезный материал по Вашей теме. Например, подборку идей, лайфхаков, книг или электронных ресурсов. Попросите подписчиков оставить в комментариях под постом почту для отправки.

Полезные материалы для подписчиков

Метод №7: Гостевой блогинг

Это обмен контентом между блогерами со ссылками на аккаунты. Найдите блогеров  со смежной тематикой. Например, у Вас дизайн-студия. Вы можете найти блогера-психолога, который бы написал статью для Вашего аккаунта о влиянии цвета на настроение. А Вы, в свою очередь, могли бы разметить в его профиле информацию о Ваших работах, и как можно комфортно и эргономично устроить пространство. Это позволит обменяться аудиторией.

Метод №8: SFS

«SFS» расшифровывается  как «shout out for shout out» (англ.) и переводится как «упоминание за упоминание».

Суть этого метода в том, что Вы проводите конкурс и отбираете победителей, которые выполнили условия: разместили информацию о Вас на своей странице и сделали активную ссылку на Ваш профиль (то есть поставили значок @ перед наименованием), далее оставили комментарий под Вашим постом, чтобы Вы могли выбрать призера.

Конечно, лучше проводить такие мероприятия, когда у Вас хотя бы 1000 подписчиков.

Данный способ используется очень давно и, возможно, уже не очень популярен как раньше. Минус в том, что люди сейчас менее активно размещают информацию на своих страницах без какой-либо материальной выгоды. Поэтому рекомендуем проводить розыгрыши с какими-нибудь минимальными призами.

Если у Вас нет опыта, как это сделать, просто наберите в поиске #sfs и посмотрите опыт топовых блогеров.

Если Вы решили попробовать, то воспользуйтесь нашими советами:

  • Обязательно придумайте повод, почему Вы решили провести конкурс;
  • Условия должны быть простыми и понятными;
  • Определите количество победителей (3-5-10);

Обязательно пришлите им подарки

Метод SFS
Самостоятельная подписка

Метод № 9: Самостоятельная подписка

Составьте план ежедневных подписок. Учтите, что у Инстаграма есть лимиты. Для новых аккаунтов (регистрация менее 6 месяцев) количество действий за сутки не должно превышать 500 и не более 20 в час, иначе можете попасть в бан. Многие охотно отвечают взаимной подпиской. По нашим наблюдениям подписывается в среднем 10% от общего количества.

Метод №10: Сторис и IGTV

Инстаграм постоянно развивается, появляются новые способы донесения информации до конечного пользователя. Интересуйтесь и пользуйтесь этим. Сделайте ставку на видеопосты. Это наиболее привлекательный способ завоевать интерес подписчика.

Сторис и IGTV

В заключении хотелось бы отметить, что самое важное – это Ваш контент. Если он будет полезным, качественным и эстетически наглядным, то Вы легко соберете свою аудиторию. Размещайте посты и сторис регулярно, иначе Вы затеряетесь в ленте. Воспользуйтесь приложениями для обработки фото и видео. Посмотрите материал об основах построения композиции. Будьте оригинальны, найдите свои «фишки» и применяйте наши рекомендации.

Уверены, у Вас все получится!

Дополнительные услуги

Маркетинг

Заказ сайта

SMM

SEO

E-mail рассылка

Яндекс Директ

Таргетинг

Сайт Лендинг

Сбор семантических слов

Напишите нам

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, наши специалисты с удовольствием готовы ответить на них. Заполните форму обратной связи и мы ответим Вам в течение рабочего дня.

Мы понимаем потребности каждого клиента и подбираем наилучшие инструменты для достижения целей. Доверьте раскрутку Вашего бизнеса специалистам в агентстве AITIUM «Мы создаем движение в Интернете»






Пролистать наверх