Интернет-Маркетинг
Особенности Цифрового-Маркетинга и преимущества
Что это такое Web-Маркетинг? Как начать с нуля под ключ?
Это раздел обычного Маркетинга, который реализует поставленные цели и разработанные стратегии в Интернет-канале. Здесь используя специальные задачи и персональные инструменты.
Для достижения целей нужен комплексный подход продвижения услуг Вашего бизнеса в «Online». Вы сможете увеличить поток клиентов за счет направленной стратегии на конкретную аудиторию.
Инструменты (кейсы) продвижения Веб рекламы для b2b
Современный качественный сайт — это не только лицо компании в Интернете, но и один из каналов продвижения товаров/услуг и привлечения клиентов. На сегодняшний день существует большой выбор web-форм, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящую модель для развития своего бренда: от landing page до многостраничного корпоративного сайта.Чтобы оперативно управлять приемом заявок, отслеживать обработку, трафик и конверсию по данному ресурсу рекомендуем установить различные метрики, аналитику, колл-трекеры и crm-систему. Для удобного просмотра страниц с мобильных устройств мы рекомендуем использовать адаптивную верстку в создание сайта.
Поможет Вашему сайту быть первым в топ-списках по выдаче поисковыми платформами. Для получения результата проводятся работы по оптимизации структуры, содержания ресурса и ссылочной массы. Это перспективное вложение, которое обеспечит стабильное развитие Вашему бизнесу.
Продвижение Вашего бизнеса через социальные сети. Благодаря профессиональному подходу и грамотно выстроенной стратегии формируется правильный имидж Вашей компании, а группа в сообществе преобразуется в самостоятельный канал продаж.
Привлечет целевую аудиторию через социальные сети. Данный вид коммерческой кампании настраивается по четкому «портрету» Вашего клиента (пол, возраст, интересы, местоположение, образование и т.д.), что позволяет грамотно использовать рекламный бюджет и мотивировать заинтересованных пользователей к покупке Ваших товаров/услуг.
Говоря простым языком, это рекламное сообщение, которое следует за клиентом. Например, клиент посетил Ваш сайт, перейдя по ссылке, но не совершил покупку. Далее он идет на другие ресурсы, а Ваше медийное объявление ему снова показывается, как бы напоминая, что нужно вернуться и завершить начатое. Ретаргетинг может настраиваться как в поисковых системах, так и в социальных сетях. В качестве аудитории может использоваться также клиентская база с номерами телефонов, id или адресами электронной почты.
Эффективный инструмент для увеличения продаж. Рекламные объявления показываются клиентам, когда они вводят конкретные запросы в поисковых сетях, просматривают тематические сайты или видео на YouTube, пользуются приложениями или проверяют почту.Такая реклама имеет ненавязчивый формат, привлекает пользователя и конвертируется в потенциальный заказ. Настройка производится через такие сервисы, как Яндекс.Директ, Google Adwords.
Несмотря на то, что это один из из самых «древних» способов донесения информации до потребителя в цифровом мире, по сей день остается востребованным. В отличие от контекстной и таргетированной рекламы этот вид имеет достаточно большую воронку продаж. Однако, обращаем Ваше внимание, что сей способ поможет задействовать аудиторию, которая редко или вообще не использует социальные сети в качестве средства коммуникации и не делает конкретных запросов в поисковике по вашему типу услуг или товаров. По большей части используется для сегмента «бизнес для бизнеса». Достаточно иметь базу данных из актуальных e-mail адресов, чтобы разослать письма с предложением.
Мы ответим на Ваши вопросы и подберем оптимальное решение по лучшей цене
Без применения инструментов онлайн-маркетинга
Продавец теряет возможность получить целевую аудиторию. А в таком случае невозможно будет увеличить поток клиентов. Каждый проект в Интернете может стать полноценным соперником оффлайн-варианта. Амбициозные новички-бизнесмены стараются использовать любой шанс в целях увеличения прибыли и роста потока посетителей. Для того чтобы осуществлять успешные продажи следует понять, что такое интернет-маркетинг и в чем его специфика. Классический вариант — это создание комплекса необходимых персональных действий, которые потребуется для раскрутки товара или же услуги. Сюда относится изучение целевой аудитории (ЦА), определение цены товара, методы реализации, разработка стратегии, ведение рекламных акций, а также продажа продукта. Интернет-маркетинг — это то же самое что и обычный маркетинг, просто первый осуществляется в онлайн режиме. В таком случае местом продвижения становится веб-ресурс, а площадка для внедрения— это весь Интернет.
С чего следует начать продвижение в Online?
Некоторые думают, что при помощи данного метода можно заработать легкие деньги, но в дальнейшем становится понятно, что без труда и ответственности невозможно добиться чего-то в этой сфере. Изучая инструменты онлайн-маркетинга, получится создать прибыльное дело. Средства продвижения очень разнообразные, поэтому маркетолог должен тестировать их по отдельности. Иногда бывает, что какой-то инструмент не дает положительного эффекта. Поэтому, приходится переключаться на что-то другое. В конце маркетологу потребуется выбрать то, что является наиболее эффективным. Можно заняться этим делом самостоятельно. Для разных ниш годятся разные средства. Специалисты в таком случае рекомендуют записаться на курсы, пройти вебинары, почитать книги. Данное дело при желании можно поручить команде профессионалов. Нередко бизнесмены без планирования начинают заниматься маркетингом интуитивно и импульсивно. Такие непродуманные действия редко кому приносят прибыль. Часто многие при этом теряют деньги и немало времени. Без необходимой маркетинговой стратегии невозможно получить желаемый итог за короткий срок. Подробнее все инструменты, интересные фишки, кейсы и опыт наших сотрудников можно смотреть в разделе «блог» на этом сайте.
Всегда готовы обсудить все Ваши вопросы!