Контекстной реклама, настройка и ведение кампаний

Контекстная реклама один из распространенных типов коммерческих сообщений, представляющий собой текстовое объявление, появляющееся в результате запроса пользователя на определенный товар или услугу через поисковые системы Интернета. Такая публикация встречается в первых строках выдачи или внизу страницы с маркером «реклама» и предельно точно соответствует запрашиваемой информации. Вы можете заказать настройку и ведение рекламы в нашем агентстве. 

Такие объявления быстро и эффективно приманивают заинтересованных клиентов, увеличивают посещаемость Вашего сайта, и, как прямое следствие, идеально повышают конверсию продаж.

Этапы ведения рекламной кампании

Создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google AdWords может любой зарегистрированный пользователь. Трудности возникают тогда, когда Вы не можете оценить эффективность результатов, Вы не понимаете, почему нет ожидаемого потока клиентов, а денег потрачено много, каким образом исправить ситуацию и почему реклама Вашего конкурента имеет более высокую позицию . Поэтому имеет смысл обратиться к специалистам в агентство. Ведение рекламной компании предполагает:

  • Анализ конкурентов и сферы бизнеса компании;
  • Разработку стратегии продвижения;
  • Сбор ключевых запросов, кластеризация;
  • Подготовку макета рекламного объявления;
  • Планирование бюджета;
  • Техническую настройка рекламной кампании;
  • Онлайн-мониторинг и аудит результатов.
 В итоге Вы получаете максимальное количество посетителей на Ваш сайт, готовых сделать заявку, оптимизацию расходов рекламного бюджета, детальную статистику для управления показателями.

Для тех, кто ни разу не запускал рекламу в Интернете и решил начать с нуля, мы собрали пошаговую краткую навигацию по ключевым моментам.

1. Наиболее популярные платформы для размещения в России – это Яндекс, Google, в меньшей степени Rambler.
2. Чтобы начать работу, необходимо пройти обычную регистрацию и войти в рекламный кабинет. Для Яндекса – это Яндекс Директ (YandexDirect),в Google – это Гугл Адвордс (GoogleAdwords), у Rambler – это Бегун. Рассмотрим на примере сервиса Яндекс Директ. Необходимо придумать логин/пароль, подтвердить мобильный телефон и мейл.
3. Для Вас откроется широкий выбор форматов объявлений: от элементарных заголовочных до динамических баннерных, видео и аудио рекламы. Для старта новичков самым простым, дешевым, и в то же время прибыльным является текстово-графический образец.
4. Чтобы настроить кампанию желательно посмотреть инструкции и посчитать прогноз бюджета. Система сама подберет правильные слова и фразы к нужной сфере с указанием частоты запросов и рекомендуемой цены за клик или показ. После можно оценить персональные данные предполагаемых затрат. Поисковая выдача публикаций работает по принципу биржи. Чем выше ставка, тем больше гарантий попасть в топ. Важно определить стратегию показов: по умолчанию стоит ручное управление, но есть и автоматическая оптимизация кликов/рентабельности/ конверсий.

5. Механизм создания нового объявления происходит по алгоритму выбора параметров. Например: дата проведения кампании, регион для продвижения сайта, корректировка ставок, дневной лимит, ключевые фразы, текст заголовка, контакты и т.д. Оформление готового варианта или черновика находится справа в предпросмотре.

6. Чтобы опубликовать материал необходимо проверить баланс. На это имеется отдельная вкладка. Оплата счета производится в рублях, как от физического, так и от юридического лица. Большой плюс в огромном выборе способов оплаты: банковская карта, по реквизитам расчетного счета, Яндекс Деньги, различные платежные системы. Любая публикация проверяется модератором. Согласно правилам на ряд товаров необходимо будет приложить сертификацию.

Возможности и недостатки Контекстной рекламы

Плюсы

1. Широкий охват.
2. Дополнительные площадки для таргетинга и ретаргетинга (ремаркетинга). Поисковики дают возможность размещать и показывать объявления через партнеров. У Яндекса – это называется рекламная сеть Яндекса(РСЯ), у Гугла–Контекстно-медийная сеть (КМС), в которую кстати входит Ютуб (YouTube).
3. Подключение метрики для фильтрации объема трафика и количества лидов.
4. Веб-аналитика для контроля изменения показателей. 5. Расширенная геолокация.
6. Подходит для качественной раскрутки от лендинга до интернет-магазина.

Минусы

1. Отсутствие детальной сегментации в отличие от таргетированной рекламы в социальных сетях (Facebook,  Instagram, ВКонтакте, Однокласники и т.д.)
2. Высокая цена по конкурентным товарам/услугам. Из-за этого трудно войти в топ-лист рейтинга по выдаче.
3. Не подходит для некоторых видов бизнеса, чья аудитория не пользуется Интернетом.
4. Сложность в самостоятельной настройке, если Вы не эксперт.

Дополнительные рекомендации

Dopolnitel'nye rekomendacii
Remarketing v social'nyh setyah

Ремаркетинг

Позволяет показывать рекламу тем пользователям,  кто побывал на вашем сайте, но не оформил заказ. Очень мощный и эффективный инструмент в маркетинге.

Контекстный таргетинг

Показывает баннерную рекламу в Mail.ru Group посетителям, которые искали что-либо в течение четырнадцати дней. Это напоминает Ваших запросов в картинках.

retargeting

Преимущества заказа контекстной рекламы в агентстве «AITIUM»

5/5

Экономия Ваших сил и времени благодаря компетентности наших специалистов

5/5

Предоставим на выбор готовые кейсов и скриптов, объясним все моменты

5/5

Промокод в ответ на отзыв,  бонусы на пакет из нескольких услуг

5/5

Запуск контекстной рекламы «под ключ», прогноз результатов «без кавычек»

Отзывы клиентов

Сроки проведения работ:

Срок выполнения работ по настройке составляет от 5 рабочих дней. Все условия оказания услуг прописываются в договоре. Оставьте заявку, чтобы узнать подробности.

Факторы, влияющие на тарифы размещения контекстной рекламы:

  • Ниша Вашего бизнеса, узнаваемость бренда;
  • Спрос на товар/услугу, сезонность, средний чек;
  • Рекламируемые объекты (сообщества, сайты, площадки);
  • Тематика объявления;
  • CTR – это отношение кликов относительно показов. Чем выше кликабельность, тем ниже цена;
  • Количество выбранных рубрик и площадок;
  • Конкуренция рекламодателей на аукционе ставок.

Стоимость от 5 000 рублей.

Получить
консультацию

Мы ответим на Ваши вопросы и подберем оптимальное решение по лучшей цене. 

Как это работает

×

×

[contact-form-7 id=”11645″ title=”Contact form 1″]

×
Прокрутить вверх