Интернет-Магазина

Оглавление

Мы ответим на Ваши вопросы и подберем оптимальное решение по лучшей цене

Сайт для интернет магазина что это такое?

Сайт для  Интернет-магазина – это вид электронной торговли (от англ. «e-commerce»), представляющий собой многоуровневый сайт, где потребитель может найти и выбрать товар по описанию, определенным характеристикам или отзывам, оплатить и заказать его доставку.

С каждым днем все больше людей совершают покупки онлайн. Согласитесь, что с точки зрения продвинутого покупателя это удобно, экономит время, не нужно стоять в очереди на кассе или ездить в разные магазины в поисках определенного ассортимента, а можно в спокойной обстановке изучить, сравнить и сделать свой выбор, плюс дополнительно получить скидки, кэшбэк или бонусы. 

Преимущества со стороны продавца – это возможность расширить круг потенциальных клиентов, т.к. нет привязки к геолокации, сэкономить на аренде площадей и торговом оборудовании, содержании и обучении персонала. Можно даже не иметь в наличии товарных позиций, а работать по четко выстроенной схеме с поставщиками. За этим будущее торговли. На сегодняшний день уже существует множество как мультибрендовых, так и монобрендовых маркетов автозапчастей, продуктов питания, одежды, обуви, детского ассортимента, игрушек, косметики, украшений, мебели и т.д. 

Чтобы начать работать в этом направлении, лучше обратиться к специалистам, которые не только создадут сайт, но и помогут вывести его на уровень рентабельности и конкурентоспособности. 

Агентство «Aitium» для Вас разработает «под ключ» готовый интернет-магазин с индивидуальным дизайном, адаптацией для мобильных устройств, интеграцией с платежными и CRM системами, а также выгрузкой данных из 1С на базе современных CMS (система управления сайтом): 1C-Битрикс, MODX, WordPress.

Как создать сайт для Интернет-магазина с нуля?

  1. Для начала рекомендуем составить небольшой чек-лист и определиться с моделью бизнеса, которую Вы собираетесь организовать.

1.1.  Онлайн-магазин будет существовать параллельно с оффлайн точкой. Это будет онлайн-витрина, где планируется разместить информацию о продукции, а фактическую покупку клиент будет совершать в магазине? Или это будет полноценная продажа с выдачей заказа на складе или сервис отправки до указанного адреса?

1.2. Продажи только через Интернет с аутсорсингом по приему, доставке и возврату. В этом случае, большая часть бизнес-процессов передается сторонней организации, а сами занимаетесь только ассортиментом, работой с поставщиками или производством продукции.

1.3. Дропшиппинг. Когда Вы создаете web-платформу для приема заявок и выступаете в качестве посредника между заказчиком и поставщиком. Здесь Вы зарабатываете на партнерском проценте с продаж.

  1. Составьте список товаров, которые будете продавать. Обязательно подготовьте их описание, особенности, инструкции, свойства.
  2. Уточните, какие способы оплаты будет принимать Ваш интернет-магазин. Выбрать можно следующие:

3.1. Оплата курьеру при получении;

3.2. Оплата пластиковыми банковскими картами или картами предоплаты;

3.3. Расчеты электронными деньгами;

3.4. Банковский перевод по реквизитам;

3.5. Оплата наложенным платежом на почте при получении.

  1. Подумайте, каким образом будете отправлять заказ покупателям и в какие сроки? На рынке есть много компаний, специализирующихся на курьерской доставке, где можно подобрать наиболее выгодные условия.
  2. Решите, как будете взаимодействовать с клиентами, если у них возникнут вопросы? Это будет круглосуточная онлайн-поддержка или выделенная телефонная линия колл-центра?
Ассоциированные конверсии
Вебвизор

Что Вы получите?

  •  Новый канал сбыта. Электронная коммерция в России уверенно набирает обороты. Люди перестали бояться покупать через Интернет и увидели в этом удобство и выгоду;
  • Интуитивно-понятную структуру ресурса. Как правило, посетители всего за 10 секунд принимают решение
    остаться или покинуть сайт;
  • Современный дизайн, подходящий Вашему бизнесу и отвечающий корпоративному стилю;
  • Высокую производительность сайта. Быстрота работы-платформы также влияет на покупательскую способность;
  • Качественный графический и текстовой контент; 
  • Базовую SEO-оптимизацию для поисковых систем.

     

Этапы наших работ

  • Разработка стратегии проекта;
  • Анализ целевых сегментов ниши (группа/группы потребителей, на которых рассчитан товар/услуга);
  • Исследование деятельности конкурентов;
  • Формулировка концепции; 
  • Определение функционала;
  • Заполнение брифа, разработка технического задания, подписание договора;
  • Выбор визуального оформления Вашего сайта; 
  • Цветовая гамма темы, шаблон/индивидуальный дизайн, образец структуры расположения элементов;
  • Наполнение контентом;
  • Создание базы каталогов, описание карточек, копирайтинг; 
  • Верстка и создание мобильной версии;
  • Программирование и тестирование результатов; 
  • Перенос домена сайта на хостинг.
UX-дизайн
Кэш

Сколько стоит Сайт для Интернет-Магазина? Цена варьируется от 25 000 до 1 500 000 руб. Стоимость зависит от:

  • Опциональности страниц;
  • Количества номенклатурных позиций;
  • Сроков разработки;
  • Индивидуального дизайна;
  • Нестандартных технических решений; 
  • Креативности контента.

     

Рекламная кампания

Часто задаваемые вопросы

-Да. В поисковиках можете найти массу ресурсов (к примеру, движок  Opencard), предлагающих идеи своими руками сделать сайт, использовать панели конструкторов, скачать софт и т.д. Однако задумайтесь над тем, что диджитал торговля – это четко отлаженный механизм, который должен отвечать требованиям информационной безопасности и законодательства, работать быстро и без ошибок, своевременно пополняться материалами, быть удобным в использовании, иметь продвижение, конверсию и приносить прибыль. Этого можно достичь только с помощью опыта специалистов.

-Если решили заняться бизнесом в Интернете, самостоятельно продвигать свои товары и услуги используя онлайн-инструменты, рекомендуем изучить информацию по маркетингу в данной сфере или обратиться к экспертам. Виртуальный рынок достаточно насыщен, но продолжает расти. Если раньше в условиях малой конкуренции можно было смело занять хорошее место, то сейчас необходимо сначала изучить алгоритмы и знать правила, по которым здесь играют. Наверняка Вы желаете, чтобы Ваш бизнес приносил доход, а не просто существовал на просторах сети.

-Настроенный магазин можно недорого купить. Не верьте тому, что история «за дешево» даст качественный продукт и хороший  заработок.

-В отличие от одностраничного сайта, лэндинга (Landing page), сайта-визитки и даже корпоративного Интернет-магазин состоит из большого количества уникальных страниц (за счет каталога карточек) с разными параметрами, позволяющими искать, сортировать и сравнивать результаты.

А также имеет возможность создания собственного аккаунта пользователя, корзину, осуществление транзакций, выбор способа доставки.

К данному ресурсу без ограничений применимы те же методы цифрового маркетинга, что и к остальным типам. Для того чтобы попасть в топ рейтинга выдачи необходимо провести работы по SEO. Основа – это разработка семантического ядра, далее пошаговая настройка всех элементов для поисковых площадок.  Добавьте подключение контекстной рекламы на популярных платформах рунета, таких как Яндекс и Google, что позволяет сразу получить неплохую конверсию.

— От 3х месяцев до года в зависимости от сферы деятельности, территории и плана развития.

-Если у Вас есть цель профессионально заниматься этим ремеслом, мы рекомендуем записаться на курсы в Вашем городе, где  сможете шаг за шагом изучить все тонкости, составить портфолио, защитить курсовую или дипломную работу. Также можно обратиться в студию, которая проводит презентации и имеет программу уроков для новичков. Сейчас многие предлагают тарифы с платежом в рассрочку.

Дополнительные услуги

Маркетинг

Цены на создание сайтов

SMM

Контекст

Продвижение сайтов цены

SEO Аудит

E-mail рассылка

Таргетинг

Сайт Лендинг

«Счастье не за горами» г. Пермь 2020

Всегда готовы обсудить все Ваши вопросы!