Таргетированная реклама

Это реклама, представляющая текстовое сообщение с графическим изображением, направленная на конкретную целевую аудиторию и размещаемая в новостной ленте социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и др.).

Пример как это работает с нуля

«Таргет» в переводе с английского языка значит «Цель». Простыми словами, задача этого типа продвижения – максимально охватить все аккаунты покупателей по четко заданным параметрам. Иногда ее называют таргетинговой. Однако встречаются и другие виды. Например, у Яндекса и Google есть свои платформы для платной раскрутки такие как: РСЯ  (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть) соответственно. Благодаря им посетители онлайн-среды могут встречать объявления на различных сайтах-партнерах, мобильных приложениях, почтовиках, YouTube (видео-контент). 

Также есть так называемый «ретаргетинг». С помощью этого ключа, клиенту неоднократно показывается коммерческое сообщение, на которое он однажды кликнул, но не совершил значимых действий (купить, записаться, оставить заявку, стать участником конкурса и т.д.) или интересовался каким-либо продуктом на сайте конкурента. 

С чего начать и как настроить

Можно настроить самостоятельно. Пошагово это выглядит примерно так. Изначально проводится анализ рынка, базы, групп, страниц, сообществ конкурентов. Далее составляется портрет клиента: пол, возраст, семейное положение, образование, интересы, потребности, поведенческие факторы и т.д. После определяется целевая аудитория (ЦА). У соцсетей есть калькуляторы для статистики по предполагаемому охвату и рекомендуемой цене за переход/показ. Стоимость здесь варьируется по принципу биржи. Затем выбирается геолокация и время трансляции, устанавливается дневной лимит и продолжительность. Создается правильный текст, добавляется медийная форма и публикуется объявление согласно вышеуказанным характеристикам.

Однако если Вы стремитесь к высоким результатам продаж, без обдумывания точно рекомендуем обратиться к сертифицированным специалистам. При оформлении заказа в агентстве «AITIUM» Вы гарантированно получите бесплатный прогноз, дополнительную скидку на SMM и хорошие условия.

Заказать настройку рекламы в социальных сетях​

Основные преимущества рекламы в социальных сетях:

  • Контроль эффективности. Позволяет  точно знать охват и управлять показателями;
  • Возможность предлагать товары и услуги с нуля даже без наличия сайта. Очень удобно для начинающего бизнеса или интернет-магазина;
  • Гибкие настройки для персонализации объявлений;
  • Большой выбор каналов и шаблонов для популяризации и раскрутки бренда.

Лучше всего подходит для тех компаний, у кого:

  • Недостаточно сформирован спрос на продукцию;
  • Невысокая стоимость товаров или услуг; 
  • Широкая аудитория  и география для предложения.
  • Продукция относится к “импульсивным” покупкам;
  • Известен точный портрет аудитории, события, действия. 

Этапы проведения работ:

  • Изучение ниши и конкурентной среды;
  • Создание целевой аудитории и выбор соцсетей;
  • Прогноз охвата и бюджета;
  • Составление кейса и согласование макета;
  • Настройка и запуск рекламной кампании;
  • Мониторинг и оптимизация в ходе работы;
  • Аналитика и отчетность с инфоргафикой.

Дополнительные рекомендации

Dopolnitel'nye rekomendacii
Remarketing v social'nyh setyah

Ремаркетинг в социальных сетях

Позволяет показывать рекламу тем пользователям,  кто побывал на вашем сайте, но не оформил заказ. Очень мощный и эффективный инструмент в маркетинге.

Контекстный таргетинг

Показывает баннерную рекламу в Mail.ru Group посетителям, которые искали что-либо в течение четырнадцати дней. Это напоминает Ваших запросов в картинках.

retargeting

Наши преимущества

5/5

Применяем современные и эффективные механизмы для поиска аудитории в социальных сетях

5/5

Индивидуальный подход к каждому проекту: от анализа особенностей Вашей сферы до разработки стратегии

5/5

Используем проверенные инструменты для увеличения сбыта с рациональным использованием бюджета

5/5

Сотрудники агентства имеют сертификаты, подтверждающие право на ведение осуществляемой деятельности 

Отзывы

Сроки проведения работ:

Сроки устанавливаются после согласования технического задания и юридически закрепляются договором. Реализация проекта осуществляется после оплаты счета. 

Стоимость таргетированной рекламы

Цена услуги зависит от:

  • Специфики Вашего бизнеса;
  • Количества аудиторных сегментов;
  • Целей и желаемого результата;
  • Вашего бюджета на рекламную кампанию;
  • Рекламируемые объекты (сообщества, сайты, площадки).

Стоимость от 10 000 рублей.

Получить
консультацию

Мы ответим на Ваши вопросы и подберем оптимальное решение по лучшей цене.  

×

×

[contact-form-7 id=”11645″ title=”Contact form 1″]

×
Прокрутить вверх