Таргетированная реклама
Это реклама, представляющая текстовое сообщение с графическим изображением, направленная на конкретную целевую аудиторию и размещаемая в новостной ленте социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и др.).
Пример как это работает с нуля
«Таргет» в переводе с английского языка значит «Цель». Простыми словами, задача этого типа продвижения — максимально охватить все аккаунты покупателей по четко заданным параметрам. Иногда ее называют таргетинговой. Однако встречаются и другие виды. Например, у Яндекса и Google есть свои платформы для платной раскрутки такие как: РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть) соответственно. Благодаря им посетители онлайн-среды могут встречать объявления на различных сайтах-партнерах, мобильных приложениях, почтовиках, YouTube (видео-контент).
Также есть так называемый «ретаргетинг». С помощью этого ключа, клиенту неоднократно показывается коммерческое сообщение, на которое он однажды кликнул, но не совершил значимых действий (купить, записаться, оставить заявку, стать участником конкурса и т.д.) или интересовался каким-либо продуктом на сайте конкурента.
С чего начать и как настроить
Можно настроить самостоятельно. Пошагово это выглядит примерно так. Изначально проводится анализ рынка, базы, групп, страниц, сообществ конкурентов. Далее составляется портрет клиента: пол, возраст, семейное положение, образование, интересы, потребности, поведенческие факторы и т.д. После определяется целевая аудитория (ЦА). У соцсетей есть калькуляторы для статистики по предполагаемому охвату и рекомендуемой цене за переход/показ. Стоимость здесь варьируется по принципу биржи. Затем выбирается геолокация и время трансляции, устанавливается дневной лимит и продолжительность. Создается правильный текст, добавляется медийная форма и публикуется объявление согласно вышеуказанным характеристикам.
Однако если Вы стремитесь к высоким результатам продаж, без обдумывания точно рекомендуем обратиться к сертифицированным специалистам. При оформлении заказа в агентстве «AITIUM» Вы гарантированно получите бесплатный прогноз, дополнительную скидку на SMM и хорошие условия.
Основные преимущества рекламы в социальных сетях:
- Контроль эффективности. Позволяет точно знать охват и управлять показателями;
- Возможность предлагать товары и услуги с нуля даже без наличия сайта. Очень удобно для начинающего бизнеса или интернет-магазина;
- Гибкие настройки для персонализации объявлений;
- Большой выбор каналов и шаблонов для популяризации и раскрутки бренда.
Лучше всего подходит для тех компаний, у кого:
- Недостаточно сформирован спрос на продукцию;
- Невысокая стоимость товаров или услуг;
- Широкая аудитория и география для предложения.
- Продукция относится к «импульсивным» покупкам;
- Известен точный портрет аудитории, события, действия.
Этапы проведения работ:
- Изучение ниши и конкурентной среды;
- Создание целевой аудитории и выбор соцсетей;
- Прогноз охвата и бюджета;
- Составление кейса и согласование макета;
- Настройка и запуск рекламной кампании;
- Мониторинг и оптимизация в ходе работы;
- Аналитика и отчетность с инфоргафикой.
Дополнительные рекомендации
Ремаркетинг в социальных сетях
Позволяет показывать рекламу тем пользователям, кто побывал на вашем сайте, но не оформил заказ. Очень мощный и эффективный инструмент в маркетинге.
Контекстный таргетинг
Показывает баннерную рекламу в Mail.ru Group посетителям, которые искали что-либо в течение четырнадцати дней. Это напоминает Ваших запросов в картинках.
Наши преимущества
Применяем современные и эффективные механизмы для поиска аудитории в социальных сетях
Индивидуальный подход к каждому проекту: от анализа особенностей Вашей сферы до разработки стратегии
Используем проверенные инструменты для увеличения сбыта с рациональным использованием бюджета
Сотрудники агентства имеют сертификаты, подтверждающие право на ведение осуществляемой деятельности
Отзывы
Сроки проведения работ:
Сроки устанавливаются после согласования технического задания и юридически закрепляются договором. Реализация проекта осуществляется после оплаты счета.
Стоимость таргетированной рекламы
Цена услуги зависит от:
- Специфики Вашего бизнеса;
- Количества аудиторных сегментов;
- Целей и желаемого результата;
- Вашего бюджета на рекламную кампанию;
- Рекламируемые объекты (сообщества, сайты, площадки).
Стоимость от 10 000 рублей.
Получить
консультацию
Мы ответим на Ваши вопросы и подберем оптимальное решение по лучшей цене.