Аудит сайта

SEO (термин от аббревиатуры «search engine optimization» в переводе с англ. «поисковая оптимизация») – это совокупность маркетинговых мероприятий для улучшения позиции сайта в органической выдаче поисковыми системами.

Зачем нужно проводить оценку?

Основной задачей любого сайта в онлайн-среде должна быть релевантность, то есть максимально точное соотношение источника информации и запроса пользователя. Это позволит механизмам поисковиков (ЯндексGoogleRamblerBing и др.) разместить Ваш бизнес в Топ-позиции по выдаче или повысить рейтинг, тем самым улучшить показатель посещаемости. Исследование поможет выявить ошибки, создающие проблемы, определить дальнейшие шаги развития, проверить безопасность ресурса или независимо аттестовать чужую работу.

Чек-лист. Как сделать анализ сайта?

Чек-лист мероприятий должен соответствовать целям проекта. Определитесь, что именно Вы хотите изменить? Образец разделов для диагностики:  контент, семантика, технические параметры, ссылочная масса, поведенческие аспекты, юзабилити в целом. Существуют автоматические программные решения и различные сервисы, которыми можно воспользоваться. Однако они не покажут всей картины и не исправят ситуацию. Наши специалисты проводят полную экспертизу исходя из статистики многолетнего опыта, и в комплексе оценивают все факторы, влияющие на результат.

Примеры аудита сайта и основные этапы работ:

  • Проверка индексации страниц;
  • Замер скорости загрузки;
  • Сканирование дублей и пустых страниц;
  • Проработка URL-адресов;
  • Наличие зеркал;
  • Корректность файла robots.txt;
  • Анализ карты сайта в форматах HTML и XML;
  • Правильность отображения текста;
  • Присутствие географической привязки к месту;
  • Корректность работы кодов сервера и счетчиков;
  • Наличие санкций со стороны поисковых систем;
  • Проверить работоспособность 404 ошибки;
  • Проверка перелинковки;
  • Кроссбраузерность верстки.

  • Проверка семантического ядра и структуры;
  • Уникальность текстов;
  • Анализ плотности слов;
  • Исследование  доменов;
  • Наличие инструментов антиспама;
  • Изучение поискового спроса;
  • Оценка посещаемости сайта;
  • Анализ и внешних и внутренних ссылок;
  • Присутствие битых ссылок;
  • Разбор тематики;
  • Корректность заполнения мета-тегов;
  • Анализ тайтлов (от англ.Title, заголовок).

  • Проверка структуры сайта;
  • Анализ дизайна, уникальности изображений;
  • Тестирование  поведения трафика;
  • Оценка практичности навигации;
  • Сопоставление сайта с конкурентами;
  • Анализ коммерческих факторов ранжирования;
  • Изучение результатов в поисковой выдаче;
  • Доступность персонализации.

  • Анализ структуры сайта;
  • Проверка индексации;
  • Разбор мета-тегов  (title, meta-описание);
  • Оценка контента  (H1, ALT);
  • Проверка зеркал;
  • Корректности мобильной версии;
  • Адаптивность сайта;
  • XTML карта сайта.

Наши ключевые преимущества

5/5

По окончании работ даем развернутое исследовательское заключение с комментариями и рекомендациями

5/5

Предлагаем провести глобальный аудит, либо выбрать для анализа одно или несколько направлений

5/5

У нас Вы можете заказать исправление ошибок или разработку seo-продвижения своего ресурса по доступной цене

5/5

Мы дорожим своей и клиентской репутацией, поэтому сдаем работу вовремя и сотрудничаем по договору  

Сроки проведения работ:

Срок проведения SEO-Аудита от 5 рабочих дней

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • Количества проводимых исследований;
  • Объема страниц;
  • Сферы деятельности;
  • Глубины анализа;
  • Сроков проведения.

Стоимость от 10 000 рублей.

Получить
консультацию

Мы ответим на Ваши вопросы и подберем оптимальное решение по лучшей цене.  

×

×

[contact-form-7 id=”11645″ title=”Contact form 1″]

×
Прокрутить вверх